Школьные занятия занимают лишь часть времени ребёнка, большую часть дня оставаясь свободным. Повсеместное использование Интернета, в свою очередь, обусловило распространение “решебников” и других средств, с помощью которых выполнение домашних заданий становится формальностью. Таким образом, подростки получают возможность свободно проводить почти всю вторую половину дня.

Развлечение или польза должны быть в основе свободного времени школьников?

1) Свобода действий;

Не забывайте, что принуждение школьника – исключительная мера, к которой можно прибегать лишь в особых ситуациях. Чтобы подросток смог приготовиться к взрослой жизни ему нужно предоставлять определенную свободу действий. Только беспрецедентные отклонения в жизни ребёнка могут стать основой решения о вашем вторжении в его деятельность.

2) Ранний возраст;

Для того, чтобы свободное время школьника было проведено полезно, стоит с самых ранних лет посвящать время его развитию – отдавать в секции, помогать изучать окружающий мир и знакомить с ровесниками. Именно в детстве родители получают возможность напрямую повлиять на своего ребёнка, что будет способствовать его развитию и автоматически сделает полезным его будущее, когда, в школьном возрасте, он будет продолжать посещать секции и кружки.

3) Баланс.

Помните, что умение развлекаться и расслабляться – основа социализации детей, а потому нельзя пресекать намерения ребёнка провести свободное время по своему желанию. Навязывать что-либо подростку с большой вероятностью будет вызывать сопротивление и потерю близости между вами. Обсуждение должно стать основой коммуникации между вами по поводу свободного времени ребёнка. Также вы можете переговорить с преподавателем по поводу состояния увлеченности подростком школьной жизнью. Практика показывает, что репетиторство воспринимается подростками положительно и с пониманием, а потому именно дополнительное образование поможет привнести пользу в жизнь вашего ребёнка.

8 800 700 11 01
Практичное образование!
Присоединяйся, достигай!
Войти в кабинет

Добро пожаловать в UMIUS: