Школа – многофункциональный институт, где получение знаний сопровождается эмоциональным взрослением детей, подготовкой их к жизни коллектива и следование правилам первой большой социальной группы в их жизни.
Однако не только дети и преподаватели являются участниками образовательного процесса, но и родители. Можно сказать, что поведение ребёнка в школе во многом пропорционально тому вниманию, которое уделяется их родителями.
Важнейшей формой образовательного процесса следует назвать посещение школьных собраний – места, где классный руководитель фиксирует все основные моменты жизни детей.
Для чего необходимо посещать школьные собрания?
1) Творчество.
Информация, получаемая родителем на собрании – это первоочередной способ узнать о возможностях ребёнка в школе, олимпиадах, творческих соревнованиях и коллективных мероприятиях. На этапе детского взросления важно проявлять подлинный интерес к жизни подростка, помогая ему определиться с приоритетами в образовательной сфере, ведь именно они могут стать основой его взрослой жизни.
2) Общая информация.
Чтобы очередной школьный праздник не стал неожиданностью, а необходимость выделять средства на него – неприятным сюрпризом, стоит внимательно отнестись к школьному собранию, где педагог объяснит все аспекты будущих планов.
Важно вовремя готовить ребёнка ко всем мероприятиям, чтобы не упустить
возможность его социализации с коллективом.
3) Знакомство с другими родителями.
Для уверенных знаний о жизни школьника представляется важным знакомиться с родителям ровесников своего ребёнка. Порой их поведение и внешний облик могут дать важные знания о том, с кем общается ваш сын или дочь.
Кроме того, всегда можно обговорить возможность провести совместное время с другими семьями и принимать важные решения о жизни коллектива.
4) Личное мнение.
Пожалуй, одним из самых важных аспектов собрания является возможность услышать личное мнение педагога о развитии вашего ребёнка, а также то, что школьник может скрывать от вас и недоговаривать. Личное мнение преподавателя о ребёнке может стать основой для изменения воспитательной политики в семье.