Образовательный процесс состоит из множества взаимосвязанных элементов, где преподаватели и дети посвящают своё время образованию и социализации. Именно поэтому очень важно с первого момента определиться с особенностями технического устройства помещения и базовыми требованиями к ним.

1) Мебель;

Лучшим способом ознакомиться с требованиями к мебели является обращение к нормативному документу ГОСТ 22046-2016 “Мебель для учебных заведений. Общие технические условия”. Однако, как и любой нормативный документ, данный ГОСТ имеет общие характеристики, которые стоит отметить. Впрочем, безусловно, что отход от нормативов в некоторых элементах является обычной практикой.

Таким образом, в первую очередь, необходимо выяснить: все ли изделия, входящие в мебельный гарнитур, имеются в наличии; безопасна ли она для эксплуатации; из какого материала сделаны предметы мебели, экологичен ли он (запахи, паразиты и так далее); изучите маркировку.

2) Доска;

Учебная доска также потребует от вас определённого внимания. В частности, новые санитарно-эпидемиологические нормы и гигиенические правила отныне касаются освещения меловой доски; расположения и диагонали интерактивной доски. В целом, ГОСТ практически не затронул особенностей функционирования классной доски, однако общие детали необходимо проверить.

3) Оборудование, используемое в учебном процессе.

Процесс обучения должен быть максимально комфортным и безопасным, где естественное и искусственное освещение должно быть достаточным, а лампы – исправны.  Не забывайте о качестве ремонта кабинета и его чистоте, а также общие условия функционирования штор или жалюзи. Окна, полы, стены, парты, стулья и шкафы – всё это должно быть проверено вами как педагогом.

Независимо от того, был ремонт в школе или нет, эти детали стоит учитывать. Большинство соответствующей информации вы сможете найти в вышеупомянутом ГОСТ 22046-2016 “Мебель для учебных заведений. Общие технические условия”.

8 800 700 11 01
Практичное образование!
Присоединяйся, достигай!
Войти в кабинет

Добро пожаловать в UMIUS: