Цифровизация – это текущая тенденция современного мира, и всем нам необходимо правильно настроиться на изменение правил ведения дел в XXI в. Последнее особенно касается образовательной системы, а также учителей начальной школы, которым приходится постоянно держать внимание малышей.
Сегодняшние споры относительно важности цифровых сервисов можно назвать ключевым фактором, влияющим на принятие итогового решения. Принятие определённых сторон цифровизации можно считать естественным ходом вещей, а потому учителям начальной школы самое время призадуматься над пользой технологий нашего времени.
— Учебные материалы
В Интернете можно найти очень много самых разных приложений по всему разнообразию преподаваемых дисциплин для школьников – как гуманитарным, так и техническим. Пособия, презентации и видео-уроки найдутся на десятках страниц в интернете, и будьте уверены, что какие-то из них станут отличным приложением для ваших уроков.
— Социальные сети
Социальные сети являются важным компонентом современной эпохи, особенно востребованной у школьников, которые находятся под прямым влиянием цифровых технологий. Учителю можно использовать эти специальные возможности, создавая общие беседы и группы для общения и пересылки необходимых материалов. Так можно было бы сократить дистанцию между учителем и учениками.
— Родители
Как правило, именно на этапе начальной школы необходимо много времени общаться с родителям детей. Собирать целые родительские собрания – сложное дело, и далеко не всегда мамы и папы готовы подойти в определённое время и точный день. Представьте себе, как много времени можно было бы сэкономить, если бы можно было выслать необходимую информацию сразу и через интернет–соединение. Не стоит игнорировать в лишний раз напомнить родителям о том, что необходимо к следующим занятиям для детей, обеспечить необходимые затраты и собрать детей вместе для прогулки.
Цифровые сервисы предполагают самые обширные возможности для работы учителя начальных классов. Время же – ценнейший ресурс, без экономии которого невозможно представить себе деятельность педагога начальной школы.