Не самое лучшее начало для какой-либо статьи, но, всё же, тематика поднята очень важная. Можно ли быть двоечником? Вполне. По крайней мере, это никем не запрещается. Кроме того, статус двоечника также не будет означать непременных неудач в будущем. Напротив, многие из тех, кто получал низкие оценки в школе, часто добивались впечатляющих результатов во взрослой жизни.
Не стоит воспринимать буквально заголовок статьи. Попробуйте адекватно подойти к проблеме успеваемости вашего ребёнка. Вполне вероятно, что у него всего лишь другие интересы. Безусловно, в таком случае, что на многие остальные предметы становится “всё равно”. Однако без жертв не обойтись никогда. Вероятно, что двойка по какому-то из предметов может стать важным этапом на пути становления вашего ребёнка профессионалом высокого класса в какой-либо из сфер.
Может быть, что отношения у вашего ребёнка и соответствующих преподавателей буквально не сложились, из-за чего и наблюдается постоянное снижение мотивации к учебе. Обратите внимание на фактор общения с классным коллективом и преподавателем, возможно, что дело вовсе не в вашем ребёнке.
Вероятно, что жесткий школьный формат никак не способен удовлетворить вашего ребёнка, и кажется ему злой системой, не дающей развиваться. Иными словами, вопрос может стоять в невозможности приспособиться к системе внутришкольных отношений, жестких правил и формальных процедур.
Иными словами, лишь комплексный подход к проблеме успеваемости может дать достойный ответ на вопрос о том, почему у вашего ребёнка есть проблемы с успеваемостью. Двоечник — это не приговор, а просто нелицеприятная статистика. Не причина, а её следствие. Помните об этом, и всё имеет потенциал наладиться.